8 (42138) 6-90-84
Хабаровский край, г. Советская Гавань, Кишинёвская, дом 5
понедельник – пятница,. 8:00 – 17:00

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Министерство образования и науки Хабаровского края Горячая линия

 Официальный интернет-портал правовой информации

 

Праздники России

ЦИТАТА ДНЯ

"Большинство учителей тратят время на вопросы, призванные установить, чего ученик не знает, а настоящее искусство постановки вопроса заключается в том, чтобы выяснить, что ученик знает или способен познать". Альберт Эйнштейн

24.08.2017

Анализ урока

24.08.2017

 диагностическая карта

 I. Деятельность преподавателя

 наименование деятельности балл
Целеполагание и планирование урока  
Преподаватель формулирует тему и цели урока, предлагает способы их достижения 1
Включает обучающихся в учебную деятельность путем актуализации знаний. побуждает к определению темы урока и постановке целей 2
 Включает обучающихся в учебную деятельность путем актуализации знаний, создания необходимой мотивации, фиксации новой проблемы. Побуждает к определению темы урока и постановке целей, планирует вместе с обучающимися деятельность по реализации поставленных целей (учебной задачи)  3
 Организация деятельности обучающихся  
 Преподаватель работает с группой преимущественно фронтально на всех этапах урока, преобладают вербальные (монолог преподавателя) и наглядные методы обучения  1
 Использует в оптимальном соотношении разные формы деятельности, организует самостоятельную работу  2
 Осуществляет личностно-ориентированный подход в обучении (дифференциацию, индивидуализацию), применяет такие методы, приемы, технологии, которые позволяют активизировать познавательную деятельность и самостоятельно достигать намеченных целей  3
Мониторинг и коррекция деятельности обучающихся  
Преподаватель оказывает консультативную поддержку   1
 Ведет мониторинг деятельности обучающихся в соответствии с целями и планируемыми результатами, оказывает консультативную поддержку или помощь   2
 Ведет мониторинг деятельности обучающихся в соответствии с целями и планируемыми результатами, оказывает консультативную поддержку или помощь, координирует рациональное распределение времени, при необходимости вносит изменения в запланированную структуру урока, его содержание, формы и методы обучения  3
 Мотивация деятельности обучающихся  
 Только в начале урока  1
 В течение всего урока  2
 В течение всего урока разными способами и приемами. Создается ситуация успеха для каждого студента  3
 Создание благоприятного климата и психологической комфортности  
 Преподавателя отличает культура речи, самообладание, доброжелательность 1
 Преподавателя отличает эрудиция, общая культура, доброжелательность образность речи, эмоциональность, чувство юмора, понимающий стиль общения  2
Преподавателя отличает эрудиция, общая культура, доброжелательность образность речи, эмоциональность, чувство юмора, имидж. Он создает атмосферу сотрудничества, предупреждает конфликты, уделяет внимание проблемам и успехам обучающихся, использует разные приемы поощрения 3

 Выполнение здоровьесберегающих требований

Температурный режим, проветривание, смена видов деятельности, соблюдение правил техники безопасности при работе в лаборатории и с компьютером 1
Температурный режим, проветривание, смена видов деятельности, контроль за осанкой обучающихся, соблюдение правил техники безопасности при работе в лаборатории и с компьютером, длительность применения технических средств. 2
Температурный режим, проветривание, смена видов деятельности, контроль за осанкой обучающихся, соблюдение правил техники безопасности при работе в лаборатории и с компьютером, длительность применения технических средств, физкультминутка. 3

 Формирование и развитие образовательных результатов

Предметные результаты                                                                                                                         1
Не только предметные результаты 2
Предметные, метапредметные, личностные результаты 3

Оценивание и рефлексия

Преподаватель использует эмоциональное и формативное оценивание, организует рефлексию 1
Применяет технологию критериального оценивания и побуждает обучающихся к рефлексии 2
Применяет технологию критериального оценивания и побуждает обучающихся к самоанализу, самооценке, взаимооценке, рефлексии 3

II. Содержание урока

Соответствует теме, поставленным целям, программе, КТП, требованиям ФГОС 1
Соответствует теме, поставленным целям, программе, КТП, требованиям ФГОС; учитываются уровни возможностей обучающихся (индивидуальных, возрастных, психологических) 2
Соответствует теме, поставленным целям, программе, КТП, требованиям ФГОС; учитываются уровни возможностей обучающихся (индивидуальных, возрастных, психологических) и зоны их ближайшего развития с учетом рекомендаций специалистов. Отражает роль предметных знаний в жизни общества и отдельного человека 3

III.Ресурсное обеспечение урока

Преподаватель использует соответствующие теме традиционные учебно-методические и дидактические ресурсы 1
Преподаватель использует соответствующие теме и целям урока учебно-методические, дидактические и ЭОР 2
Преподаватель использует соответствующие теме и целям урока учебно-методические, дидактические ЭОР, средства ИКТ. 3

 IV. Результативность урока (учебные достижения) 

Результат достигнут только преподавателем и некоторыми обучающимися                                           1
Результат достигнут преподавателем и большинством обучающихся 2
Результат достигнут преподавателем и каждым обучающимся 3

 Сумма баллов

• Высокий – 25 – 30 баллов (83 – 100%);
• Оптимальный – 20 – 24 балла (67 – 82%);
• Допустимый – 15 – 19 баллов (50 – 66%);
• Критический – 14 и менее баллов (менее 50%)

    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных